Большинство авиалиний убирают со своих самолётов бизнес-классы и превращают их в люксовые номера. Билеты на такие перелёты итак не дешёвые, а дополнительные опции ещё больше увеличивают их стоимость. В любом случае бизнес классы ещё долгое время будут актуальными.
Вместо самолётов премиального класса, на небо «выходят» гиганты 747 и А380, поэтому дизайнеры будут использовать максимум возможностей в большем пространстве.
Авиакомпания Emirates уже предоставляет полноценные люксы с двуспальной кроватью и телевиденьем. Теперь пассажирам не нужно спать, и есть в одном месте.
Сингапурские авиалинии также предоставляют люксовые «номера» на борту самолёта. Правда, они вмещают только одного человека.
Некоторые компании не спешат внедрять такие новшества. Причиной стала неизвестность со спросом на перелёты в будущем и коронакризис. Для обустройства таких мест, нужно убирать кресла бизнес-класса – а это бьет по бюджету авиакомпании.
От заказа проекта у дизайнера и до внедрения идеи, проходит около трёх лет. В первую очередь, заказ прорабатывают, после проверяют спецификацию и получают сертификат безопасности. В конечном итоге их устанавливают на заводах по производству самолётов.