Есть ли перспективы соцсети Clubhouse в туризме?

Это приложение стало одним из хитов загрузок в начале 2021 года. Всего за месяц стоимость продукта выросла со 100 миллионов до 1 миллиарда. Представители турсферы не могли обойти вниманием стремительно растущую популярность «клубного дома», размышляя о потенциальной пользе данного формата в отрасли.

Есть ли перспективы соцсети Clubhouse в туризме?

В Clubhouse создают виртуальные комнаты, а коммуникация происходит исключительно через голосовое общение. В нём уже проводят собеседования, дают интервью, свои беседы презентуют такие известные люди, как Олег Тиньков, Марк Цукерберг, рэпер Дрейк, актёр Кевин Харт и другие. О перспективах социальной сети в туризме начали говорить в Facebook. Впрочем, ещё не все имеют возможность оценить функционал и возможности приложения, поскольку нужно получить специальное приглашение.

Есть ли перспективы соцсети Clubhouse в туризме?

Мнение представителей отрасли расходятся. Одни отдают предпочтение Zoom, где свободно можно вести вебинары, другие отмечают, что слишком много комнаты создано бизнес-тренерами и онлайн-мотиваторами, поэтому много времени уходит на поиск полезного и нужного контента. Кроме того, сейчас соцсеть доступна только на iOS. К плюсам относят качественную альтернативу эфирам, развитие личного бренда, максимальную вовлеченность слушателей и возможности создавать конференции и клубы для дискуссий.

Источник

поделись в соц. сетях:

Copyright © 2019 Дикари Travel

мы в соц. сетях ->