Google запрещает платные расширения для Chrome

Google запрещает платные расширения для Chrome

Существующие расширения перестанут работать уже через несколько месяцев.

Google официально рассказала о планах по закрытию платёжного API для магазина расширений Chrome. Это система, которая позволяла разработчикам монетизировать свои расширения с помощью подписок и единоразовых платежей.

Решение о закрытии Payments API (и, по сути, запрет на коммерческие расширения для браузера) последовал после всплеска мошеннических транзакций в магазине в начале 2020. Тогда Google приостановила публикацию и обновление платных расширений. Предполагалось, что это временная мера, которая будет действовать, пока корпорация разбирается со случаями мошенничества. Вероятно, после расследования Google решила, что проще избавиться от всей системы, чем пытаться её починить.

Компания предоставила таймлайн отказа от платных расширений, чтобы разработчики успели подготовиться к изменениям.

  • 21 сентября 2020 — запрет на публикацию новых платных расширений и добавление встроенных покупок (он уже действует с марта, но теперь переходит в статус постоянного).
  • 1 декабря 2020 — отключение бесплатных пробных периодов для существующих платных приложений. Кнопка «Попробовать бесплатно» перестанет отображаться, а запрос тестового периода через само расширение будет приводить к ошибке.
  • 1 февраля 2021 — разработчики больше не смогут получать средства за подписки и встроенные покупки в ранее опубликованных расширениях. Они смогут просматривать актуальные лицензионные данные о подписках и покупках, но автоматическое возобновление активных подписок будет отключено.
  • Позднее — разработчикам больше не будут доступны лицензионные данные о подписках и покупках.

Разработчикам, которые специализируются на платных расширениях для Chrome, придётся искать альтернативные сервисы и инструменты лицензирования, но из-за политики Google они не смогут перевести своих подписчиков на другую систему самостоятельно: система магазина Chrome не даёт им доступ к email подписчиков. В результате многие разработчики неизбежно потеряют часть базы подписчиков, которые просто не разберутся, как продолжить пользоваться расширением.

Источник

поделись в соц. сетях:
Читать так же:

Copyright © 2019 - 2022 Дикари Travel

мы в соц. сетях ->