Жалобы пользователей наконец были услышаны.
Владельцы AirPods Pro ещё полгода назад начали писать про треск в наушниках при включении функции шумоподавления. Однако тогда проблема не носила массовый характер — таких сообщений действительно было немного, поэтому производитель никак не реагировал. Сейчас, судя по всему, ситуация изменилась в худшую сторону, ведь с этой проблемой сталкиваются всё больше людей, да и сама Apple наконец ответила.
Что советует Apple
5 мая на сайте компании появилась короткая заметка о способах устранения треска в AirPods Pro. Вот что советует поддержка:
- Убедитесь, что на подключённом iPhone, iPad, iPod touch или Mac установлена последняя версия программного обеспечения.
- Проверьте, что подключённое устройство находится поблизости, и что между вами и вашим гаджетом нет беспроводных помех.
- Проверьте звук через другое приложение, чтобы убедиться, не вызывает ли проблему именно программа.
- Если проблема с качеством звука по-прежнему сохраняется, обратитесь в службу поддержки Apple.
Причина треска в AirPods Pro пока неизвестна, но пользователи сообщают, что при обращении в сервис проблему признают заводским браком. В этом случае наушники меняют на новые, однако нет никакой гарантии, что другая пара AirPods Pro будет полностью исправна.
Не исключено, что проблема носит программный характер. Это бы объяснило частый выпуск обновлений прошивки наушников — с января этого года апдейтов было как минимум три. Причём некоторые из них ухудшили и работу самого шумоподавления, и общее качество звука.
Что ещё можно сделать
Если сдавать наушники в сервисный центр вы не хотите или не можете, стоит попробовать просто сбросить их, переподключив к своему гаджету. Делается это просто:
- Поместите AirPods Pro в футляр и закройте крышку.
- На своём iOS-гаджете перейдите в меню «Настройки» → Bluetooth и нажмите значок «i» рядом с AirPods.
- Выберите «Забыть это устройство» и подтвердите действие.
- Открыв крышку футляра наушников, нажмите и удерживайте кнопку настройки на обратной стороне в течение 15 секунд — индикатор состояния начнёт мигать жёлтым.
- Поместите AirPods рядом с вашим устройством и подключите их заново.
Подробнее инструкция сброса и переподключения наушников представлена на сайте Apple.
А есть ли среди читателей Лайфхакера обладатели AirPods Pro, которые тоже столкнулись с такой проблемой? Пишите в комментариях.
Читайте также
?
- Apple готовит удешевлённую версию наушников AirPods Pro
- Обзор AirPods Pro: впечатления, оценки и неочевидные фишки новых наушников Apple
- Обзор Samsung Galaxy Buds+ — конкурентов AirPods Pro для Android-смартфонов