Наше путешествие по Индии – Кхаджурахо

После самого незабываемого древнего города Варанаси, мы с Еленой прилетели в город Кхаджурахо. Кхаджурахо — это небольшая туристическая деревня вокруг 20 сохранившихся храмов в Индии, у которой есть свой маленький аэропорт. До отеля из аэропорта мы добрались на такси, хотя ехать было всего пять минут. Хоть и Кхаджурахо деревня но отель Clarks Khajuraho был очень огромный и богатый. Нам он обошелся за трое суток прибывания 11000 рублей (дороговато). По отелям не так много Вариантов для туристов.

Так как мы заселились в отель уже после полудня, мы решили сперва погулять по деревне и осмотреть местную деревню. Деревня находилась в 5 км от отеля, мы доехали до нее на такси. Естественно мы решили снять на трое суток скутер, что бы своим ходом спокойно все объездить и осмотреть. Эта идея у нас не воплотилась :-(. К кому бы мы не обращались кто сдает скутеры на прокат, все хотят намахать по полной, в итоге аренда становиться космической. Гуляя по деревне мы поняли что это какой-то полный напряг, все продавцы магазинчиков стараются затащить тебя в свой магазин, мы от них чуть ли уже палками не отбивались, каждый второй местный житель старался тебе что нибудь втюхать, от сувениров, экскурсий до марихуаны.

За два часа прогулки по деревне мы поняли, что она нас уже достала своим напрягом. Мы зашли в местную кафешку на крыше, что бы перекусить и перевести дух). После Варанаси местная еда нам показалась божественной, да еще и с местным ромом. Как не странно, но в Варанаси Вы спиртного кроме пива не найдете. Так что в кафе мы расслабились хорошо)). Так же мы с крыши кафе увидели что на улице много ездят “мото-рикши”. И мы решили снять себе мото-рикшу на двое суток, и не сколько не пожалели. Он нас встречал утром у отеля, возил нас по кафешкам обедать, по магазинам, по рынкам, и естественно мы с ним объездили вокруг деревни все достопримечательности.

Практически за один день мы осмотрели все достопримечательности Кхаджурахо. Нам очень понравились местные храмы с изумительной архитектурой. В храмах даже местные обитатели в виде бурундучков и то не боятся людей и бегают прям под ногами выпрашивая всякую вкуснятину. Так же мы в деревне облюбовали местную кафешку с неповторимым дизайном, где постоянно обедали и ужинали.

Кхаджурахо нам понравилась, но если честно сказать это одноразовое путешествие в этот город, второй раз я бы точно не поехал. После Кхаджурахо мы вернулись в Дели, чтобы забрать свои основные вещи в чемоданах и отправиться на ГОА. Так что друзья не пропадайте, подписывайтесь на сайте и Вы первые узнаете о выходе новой статьи, и обязательно оставляйте комментарии, мы на них обязательно ответим).