Новый логотип туризма Кипра раскритиковали в социальных сетях

На днях правительство Кипра опубликовали свой новый логотип по туризму своего популярного курорта на острове. Это произвело немыслимый курорт во всех социальных сетях, так как многие пользователи, активно мониторившие и пользующиеся мессенджерами «на корню» освистали эмблему, которая по последним данным стоила властям острова более 12000 евро.

Новый логотип туризма Кипра раскритиковали в социальных сетях

Как сообщает нам известный портал In-cyprus, комментарии были весьма многоголосными и в основном о том, что данный логотип совершенно не передает изначально представленную задумку. Пользователи призывали правительство пересмотреть свой логотип или вернуться к предыдущему варианту, который, по их мнению, больше передавал концепцию данного курорта.

Согласно их комментариям, логотип с богиней Афродитой гораздо лучше олицетворял Кипр как туристический курорт и райское место для отдыха, чем «та карикатура», которая представляет его сейчас. И нужно признаться, в их словах есть доля правды.

Новый логотип туризма Кипра раскритиковали в социальных сетях

К примеру, редакция Турпрома тоже была в некотором шоке, после лицезрения нового логотипа Кипра, так как лозунг «Кипр достоин любви», по их мнению, больше напоминает призыв к восстанию, нежели побуждение поехать на отдых.

Источник

поделись в соц. сетях:
Читать так же:

Copyright © 2019 - 2022 Дикари Travel

мы в соц. сетях ->