На днях правительство Кипра опубликовали свой новый логотип по туризму своего популярного курорта на острове. Это произвело немыслимый курорт во всех социальных сетях, так как многие пользователи, активно мониторившие и пользующиеся мессенджерами «на корню» освистали эмблему, которая по последним данным стоила властям острова более 12000 евро.
Как сообщает нам известный портал In-cyprus, комментарии были весьма многоголосными и в основном о том, что данный логотип совершенно не передает изначально представленную задумку. Пользователи призывали правительство пересмотреть свой логотип или вернуться к предыдущему варианту, который, по их мнению, больше передавал концепцию данного курорта.
Согласно их комментариям, логотип с богиней Афродитой гораздо лучше олицетворял Кипр как туристический курорт и райское место для отдыха, чем «та карикатура», которая представляет его сейчас. И нужно признаться, в их словах есть доля правды.
К примеру, редакция Турпрома тоже была в некотором шоке, после лицезрения нового логотипа Кипра, так как лозунг «Кипр достоин любви», по их мнению, больше напоминает призыв к восстанию, нежели побуждение поехать на отдых.