Отказались от алкоголя и привычных продуктов или, может, сократили расходы на онлайн-развлечения?
По данным опроса Срез потребительских настроений №1: Российские потребители – новая реальность консалтинговой компании BCG и холдинга «Ромир», в ближайшие месяцы большинство россиян (84%) не ожидают, улучшения экономической ситуации в стране. По этой причине многие собираются затянуть пояса потуже и начать экономить на привычных вещах.
В частности, в ближайшие полгода люди не планируют тратиться на походы в кинотеатры (43% опрошенных), рестораны (39%), спа-салоны, тематические парки (41%), а также на онлайн-подписки (35%) и доставку продуктов (34%). Кроме того, часть респондентов намерена покупать меньше алкоголя (28%), замороженных и консервированных продуктов (16%) и бакалеи (15%). По некоторым из этих статей многие люди сокращают расходы уже сейчас.
А на чём экономите вы и планируете ли от чего-то отказаться? Расскажите в комментариях.
Читайте также
?
- 6 продуктов, на которых не стоит экономить
- Как закупаться продуктами в пандемию и стоит ли дезинфицировать овощи и фрукты: советы микробиолога
- Как ходить за продуктами во время пандемии
- Можно ли заразиться коронавирусом, если заказывать еду на дом