Внёс ясность.
В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о кино, технологиях, скидках и всём том, что интересно читать нам самим. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Павел Дуров опубликовал новую запись в своём Telegram-канале, где рассказал, почему пользователям не стоит беспокоиться о появлении в мессенджере рекламы. Прояснить некоторые моменты он захотел после того, как заметил в Сети статьи, вводящие в заблуждение.
Итак, вот что нужно знать о рекламе в Telegram:
1. В чатах Telegram не будет рекламы
Те, кто использует Telegram только для обмена сообщениями, а не как социальную сеть, никогда не увидят рекламу. Приватные и групповые чаты всегда будут без рекламы — она появится только в крупных каналах, которых нет ни в одном другом приложении для обмена сообщениями. Таким образом, пользователи, отказывающиеся от других мессенджеров в пользу Telegram, не увеличат количество рекламы в своей жизни.
2. Личные данные не будут использоваться для таргетинга рекламы
Разработчики считают аморальным сбор личных данных пользователей для таргетинга рекламы, как это делают WhatsApp и Facebook. Telegram идёт по пути сервисов, заботящихся о конфиденциальности, таких как DuckDuckGo: монетизация сервисов без сбора информации о пользователях. И даже когда появится реклама в крупных каналах, она будет контекстной — на основе темы канала, а не на основе каких-либо пользовательских данных.
3. Будет улучшена уже имеющаяся реклама
На большинстве рынков создатели контента в Telegram уже монетизируют контент, продавая рекламные сообщения на своих каналах. Это хаотичный рынок со множеством сторонних рекламных сетей, продвигающих навязчивую рекламу, которая создает негативное впечатление у пользователей. Разработчики хотят исправить эту ситуацию, предложив владельцам каналов альтернативу с учётом конфиденциальности.
В заключение Павел отметил, что конечная цель разработчиков Telegram — рождение нового класса создателей контента — финансово устойчивого, свободного в выборе стратегии, которая лучше всего подходит для подписчиков.