Использовав напиток для дезинфекции, вы потратите его впустую.
Исследовательская компания Nielsen зафиксировала значительный рост продаж алкоголя в крупнейших торговых сетях России в последнюю неделю марта. Об этом сообщают «Ведомости».
По данным Nielsen , продажи водки за 23–29 марта в натуральном выражении увеличились на 31% (по сравнению с аналогичной неделей 2019 г.). Повышение спроса на товар связывают с закупкой впрок перед самоизоляцией, закрытием заведений общепита, а также с ростом цен на импортную продукцию.
Ранее спикер Совфеда Валентина Матвиенко, сославшись на данные Ассоциации производителей алкоголя, рассказала, что россияне стали чаще покупать водку для наружного применения из-за нехватки антисептиков. Иными словами, многие по-прежнему верят, что водку можно использовать для дезинфекции. Однако это совсем не так — используя её для рук и протирки различных поверхностей, вы просто потратите напиток впустую.
Также Nielsen отметила значительный рост продажи пива (+25%) и виски (+47%), а вот продажи игристого вина увеличились незначительно (+5%). А какой алкоголь закупили вы на период длительной самоизоляции? Пишите в комментариях.
Читайте также
?
- Как дезинфицировать руки, чтобы не заболеть коронавирусом и не пересушить кожу
- Как сделать антисептик для рук, который точно работает
- Сколько живёт коронавирус на разных поверхностях (обновлено)