Samsung теряет позиции, а вот Huawei демонстрирует завидный рост.
Исследовательская компания Counterpoint Research опубликовала новый отчёт о положении дел на рынке умных часов. В нём говорится, что Apple удалось закрепиться на позиции безоговорочного лидера — доля компании достигла 51,4%. Иными словами, каждый вторые умные часы в мире — это Apple Watch.
На втором месте с долей 9,4% идёт компания Garmin, которая продолжает делать ставку на любителей спорта и активных видов отдыха. Ключевые линейки аксессуаров Forerunner и Fenix продаются всё лучше, особенно в странах Европы и Северной Америки. Третья же позиция и 8,3% рынка за компанией Huawei. Она значительно улучшила свои позиции за счёт успешных продаж часов Watch GT 2 на внутреннем рынке Китая и Азии.
Весь список лидеров рынка сейчас выглядит следующим образом:
- Apple — 51,4%
- Garmin — 9,4%
- Huawei — 8,3%
- Samsung — 7,2%
- Imoo — 5,1%
- Amazfit — 2,4%
- Fitbit — 2,4%
- Fossil — 2,1%
- Другие — 11,8%
Counterpoint Research
Также в статистике Counterpoint Research названы самые продаваемые модели часов в первой половине 2020 года. Лидера здесь тоже угадать несложно — это Apple Watch Series 5. Второе место у Watch Series 3. Третье — у Huawei Watch GT 2. На четвёртом и пятом местах расположились Galaxy Watch Active 2 и Imoo Z3 4G.
Другие интересные детали из отчёта:
- Мировой рынок умных часов продемонстрировал значительный рост выручки (+20%), несмотря на пандемию COVID-19.
- Также успехи продемонстрировала Huami, выпускающая часы Amazfit — они всё лучше продаются в Китае, Индии и других странах Азии.
- Fitbit, Ticwatch и Suunto столкнулись с жёсткой конкуренцией со стороны Garmin и Apple в первом полугодии и поэтому от них вскоре стоит ждать активных действий.
- Доля часов на WearOS от Google по-прежнему составляет около 10%.
- Всё более популярны становятся модели с поддержкой сотовой связи, а мониторинг сердечного ритма присутствует почти в 60% умных часов.
- В будущих моделях всё чаще можно будет встретить функцию распознавания падения и датчик SPO2.
- На квадратный форм-фактор приходится почти две трети умных часов во всем мире, поскольку такая форма способствует более эффективному использованию пространства при размещении компонентов.
- Всего в первой половине 2020 года было отгружено около 42 миллионов умных часов.
Читайте также
?
- Обзор Amazfit Bip S — умных часов с необычным экраном
- Обзор Amazfit GTS и Amazfit GTR — умных часов, которые можно не заряжать неделями
- 10 умных часов, за которые не стыдно. Выбор читателей Лайфхакера