Цена будет такой же, как и у «Яндекс.Музыки».
По словам источника Forbes, российский запуск Spotify запланирован на второй квартал 2020 года. Стриминговый сервис уже арендовал рабочие места для своих сотрудников в московском коворкинге WeWork. Сейчас там работает не более 10 человек.
Также источник отметил, что стоимость подписки на Spotify составит 169 рублей, то есть она будет сопоставима с подпиской на «Яндекс.Музыку», Apple Music и Google Play Music. Если верить более ранним слухам, то для студентов сервис может быть вдвое дешевле. Ещё сэкономить можно будет при подключении семейного тарифного плана (до 6 человек).
Узнать, чем так хорош Spotify и почему все его так сильно ждут, вы можете при помощи специальной статьи.
Читайте также
?
- 9 стриминговых сервисов, с которыми музыка всегда под рукой
- 7 инструментов для переноса плейлистов из одного стримингового сервиса в другой
- Как искать новую музыку: 40 работающих способов