Баннеры будут формироваться на основе ваших интересов.
Издание The Information со ссылкой на инсайдера сообщает, что Facebook по-прежнему не отказалась от идеи внедрить рекламу в WhatsApp, один из своих самых популярных и прибыльных сервисов. Изначально это планировали сделать в 2020 году, но после встречи с Цукербергом Уилл Катхарт, глава WhatsApp, сообщил сотрудникам, что эту идею отложили в долгий ящик.
Это не означает, что рекламы не будет: по данным Engadget, перенос связан с другой крупной инициативой Facebook. Сейчас идёт активная работа над объединением мессенджеров Instagram, Facebook и WhatsApp. Речь не идёт об объединении сервисов как таковых: приложения останутся независимыми, но у пользователя Facebook будет возможность отправить сообщение другу, который пользуется только WhatsApp, не выходя из приложения.
И только после объединения этих служб в WhatsApp появится реклама. The Information уточняет, каким образом это будет работать. За счёт связки сервисов WhatsApp будет подтягивать потенциально интересные вам товары и услуги на основе вашей активности в Facebook. Таким образом реклама будет максимально таргетированная и не раздражающая.
По словам инсайдера, даже внутри компании этот план считают сомнительным. Сотрудники беспокоятся, что пользователи WhatsApp будут удалять свои профили на Facebook. К тому же, в последнее время недоверие к этой соцсети и так растёт, и новая инициатива может накалить ситуацию.
Так или иначе, едва ли реклама в WhatsApp появится скоро. На объединение инфраструктуры трёх мессенджеров потребуются годы работы — и, по данным The Information, сложнее всего будет интегрировать именно WhatsApp.
Читайте также
?
- Павел Дуров вновь призвал удалить WhatsApp со смартфонов
- Пользователи Instagram, WhatsApp и Facebook смогут общаться друг с другом без смены приложений
- Самое подробное сравнение Telegram, Viber и WhatsApp