Наше путешествие по Индии — ВАРАНАСИ

Привет друзья! Хочу начать этот рассказ со слов: – “Кто не был в Варанаси, тот не был в Индии“. Это самый потрясающий город в котором мы побывали. Мы испытали в нем все чувства какие есть у человека – восторг, интерес, страх, восхищение, отвращение, любопытство, короче можно перечислить все какие знаете, они все подойдут к этому удивительному городу. А что самое интересное, хочется еще раз туда вернуться, чтобы испытать эти чувства опять.

Около месяца Елена планировала наше путешествие по Индии, подбирала под маршрут билеты и наоборот, грамотно все спланировав мы купили все перелеты, забронировали по всему нашему маршруту гостиницы и отправились в путь. Полный маршрут у нас был: – Москва – Дели – Варанаси – Каджурахо – Дели – ГОА – Дели – Москва. Прилетели мы из Москвы в Дели уже под вечер, отель – Best Western Skycity Hotel у нас был уже забронированный на сутки, не далеко от аэропорта, так как на следующий день у нас был перелет в Варанаси. Отель очень здоровый и на вид “буржуйский”, там мы увидели как живет индийская элита)) За сутки мы заплатили 3099 р. Хотели после перелета искупаться в крытом бассейне, но вода была в нем такая ледяная, я не решился, а Елена окунулась пару раз). Номер был конечно же обставлен богато, ну в общем нам понравился, но конечно были в нем огромные минусы, о них я расскажу позже в другом рассказе про ГОА.

На следующий день, оставив в отеле чемоданы и всяв с собой 2 рюкзака с необходимыми вещами, мы полетели в Варанаси. Прилетели мы уже под вечер, но еще было не темно, взяли такси и поехали в наш заранее забронированный отель. Ехали мы примерно около часа, так как аэропорт находится за городом, а сам город очень огромный, с населением более миллиона человек. При въезде в город стоят шикарные отели, ку привозят основную массу туристов тур операторы. Но мы то “Дикари”, мы нашли отель на самом берегу Ганги, и номер в нем с видом на реку. Таксист довез нас до какой-то площади, и сказал: – Что ехать он дальше не может, т.к. проезд для машин к реке Ганга закрыт. К этому времени на улице уже было темно и плохое освещение на улицах города,моросил дождик при температуре +6 градусов, было зябко)). Мы понятия не имели куда идти), мы испытали маленький шок и растерянность. Таксист молодец, быстренько нам нашел мальчика, дал ему несколько монет, и мальчик повел нас в отель. Этот маршрут был не забываемым)), шли минут 15-20, по темным улочкам между домов шириной около метра, которая еще постоянно петляла. У меня мысль такая проскочила, что обратной дороги хрен найдем), да еще под ногами что-то вечно хлюпало. Добравшись до отеля мы вздохнули с облегчением, но его трудно было назвать отелем при первом восприятии да еще и ночью. Освещения практически не было, на номерах амбарные замки и на вид как лачуги для бомжей)). Это мы утром осмотревшись поняли что не так все плохо. Зайдя в номер, мы посмотрели на свои ноги, и ахнули), они после прогулки до отеля, были все в грязи и какашках)). Мы особо не парясь, отмылись, освоились в номере, в котором было очень холодно и горела всего одна лампочка, т.к. в отеле работал генератор, потому что постоянно на всем побережье вырубался свет, и завалились спать.

Утром позавтракав мы пошли гулять по городу, купить в номер обогреватель, и купить сим карту для интернета. Варанаси нас поразил, это очень трудно передать словами, это надо видеть:

В городе очень много живет обезьян, на вид очень умилительные животные, очень страшные воришки. Тащат все что плохо лежит, поэтому друзья если кто будет в Варанаси, не оставляйте вещи в свободном доступе для обезьян, особенно в отеле на балконах, они унесут все. Мы когда сушили вещи на балконе, мы вещи добротно привязывали к веревкам, потому что они постоянно там лазили.

За 100 рублей мы с Еленой взяли экскурсию по реке Ганг. У нас была персональная лодка с гидом, который нас катал по реке в течении часа и рассказывал историю о Варанаси и Священной для каждого индуса реке Ганга. Это была очень интересная и познавательная экскурсия. Мы проплывали возле мест где индусы сжигали своих усопших родственников. Зрелище скажу Вам еще то.

В Варанаси каждый день, в любую погоду, на центральной гате, на реке Варанаси, проходит ритуальный обряд “Огненная Пуджа”. Очень красивое зрелище, где собираются тысячи местных жителей и туристов, чтобы посмотреть эту церемонию. Обряд длиться около часа.

Это была очень интересная поездка в Варанаси, и по моему мнению самая впечатлительная и эмоциональная, такого Вы точно не увидите в какой либо стране.

Так же Вы можете посмотреть видео о нашей поездке по Варанаси с комментариями: