Первая поездка в Таиланд

После многолетних поездок по курортам Турция, Египет, как в основном ездят все Россияне, в 2012 году мы решили первый раз посетить Азию, а точнее Таиланд. Так как это направление для нас было новое и неизведанное мы решили просто взять в агентстве тур и не заморачиваться. Эта поездка у нас была чисто ознакомительной, и теперь мы нисколько о ней не жалеем. Да, Тай нас очаровал, мы просто влюбились в эту страну.

И так, плотненько поискав по предлагаемым турам, мы нашли самый дешевый (хотя сейчас не помню сколько это было), Но нам было все равно где был отель и какие у него были прелести. Ну как Вы сами понимаете что мы могли получить за такую цену)). Отель у нас был отель Ambassador, это такая громадина среди других отелей.

Отель конечно для нас был полная ерунда, но нас это не смущало, ибо мы туда приезжали чисто переночевать. По началу мы добирались до Паттайя на тук-туке, это примерно минут 15-20 езды. Тук-тук техника в Таиланде вещь незаменимая для туристов, прокатится на нем в жару, это просто великолепно). Но через пару дней мы поняли что на нем много не наездишься и недолго думая мы взяли в аренду скутер за 200 лир в сутки (на то время это было 200 рублей). И только тогда мы поняли, что без скутера в Тае ни как нельзя.

Первая поездка в Таиланд

Мы объездили всю Паттайя вдоль и поперек и ближайшие окрестности, все местные достопримечательности. Самое что прикольно, что скутер можно заправить на любом углу города, ибо местные жители продают его в бутылках везде и даже чуть дешевле чем на заправках.

Даа, Паттайя нас тогда поразила полностью, это стал наш любимый город в Таиланде. Паттайя – это ночной город, оживает он ночью и гудит практически до самого утра. А какое разнообразие массажа, мы ходили на массаж каждый день, иногда и по 2 раза в день, это просто супер.

И так, после нескольких дней изучения местных достопримечательностей, пробы местной еды, прибывания в различных шоу барах и разнообразия массажа. И немного уставшие от местной движухи, которая свалилась на нас своим местным колоритом, мы с Еленой решили предаться релаксу. И на следующий день мы отправились порелаксировать на остров “Самет”. Да остров оказался действительно райским уголочком. Потрясающий красивый пляж с белым песочком, и приветливыми людьми.

Дааа, остров “Самет” нас очень поразил своей красотой и райским уютом, аж хотелось порвать свой паспорт и остаться там жить)). После острова мы вернулись в свой отель, переночевав мы отправились колесить по Таиланду знакомится с ним поближе. Мы отправились в Бангкок. Бангкок – это огромнейший город, с шикарной инфраструктурой и тайской культурой. В Бангкоке всегда есть чем заняться, ибо там жизнь кипит круглосуточно. Мы как-то наблюдали на улицах города очень интересную и необычную для нас предприимчивость тайцев. Примерно в 17:00 гуляя по улицам Бангкока, после закрытия магазинов на ночь, и причем не важно какой магазин, то ли это магазин по ювелирным украшения, то ли это банк, сразу после из закрытия перед ними на улицах в течении 5-10 минул появлялись вечернии кафешки. В Бангкоке на пустует ни одного свободного метра улицы, предприимчивые тайцы, обязательно найдут ему применение.

Конечно же в Бангкоке посетили королевский дворец, прокатились на экскурсионном кораблике по реке. Впечатления за один день мы получили необыкновенные, это просто не передать.

Более подробно можно увидеть наше первое путешествие в Таиланд ниже на видео. Сразу хочу извиниться за качество съемки и постановку сюжета, ибо на видео снимал тоже первый раз)).

И так после приезда в Россию мы погрузились в работу. А это было где-то примерно середина февраля. Примерно через 3 дня после нашего приезда подходит ко мне Елена и спрашивает меня что ты мне подаришь на 8 марта? Я у неё спросил какие есть предпочтения? Она мне так говорит: -подари мне поездку в Тай. Дык мы только оттуда приехали – сказал я выпучив глаза. Она показывает на компьютере предложение от компании “Pegas”, тур на неделю в Таиланд за 25000 руб. на двоих, это вместе с перелетом, с проживанием и трансфером. Это было идеальное предложение, от которого мы не могли отказаться. Мы не задумываясь его купили и полетели в Таиланд опять.

Когда мы уезжали первый раз из Таиланда, мы чуть-чуть разминулись с нашими друзьями. Мы уезжали а они как раз где-то через 4 дня приезжали в Таиланд отдыхать. И после того когда мы купили второй тур, мы прилетели в Таиланд наши друзья как раз там отдыхали. Я позвонил своему другу и спросил:- где тебя найти? Он ответил: – Рома я в Таиланде. Я тоже – ответил я)). И когда мы встретились, они обалдели. Ну короче еще одну неделю мы провели с очень замечательной компанией!

Отличное путешествие, было просто супер.